Просмотр полной версии : Помогите разобраться
Привет всем! Я не любитель таких игр, но Обливион вообще супер! Многих тонкостей этой игры не понимаю! Объясните пожалуйста:
1. Как заряжать камни душ.
2. Где брать камни для зачаровывания предметов.
3. Можно ли лопатой копать, а киркой долбить скалы.
4. Можно ли в бою сбивать противника с ног, если да то как.
Заранее спасибо!
1. заклинание "захват" на монстра, а камень в кармане, убъешь монстра доскончания заклинания - буде тебе большая радость
2. в пещерах, иногда в магических лавках
3. нельзя
4. сильные атаки молотом/топором при развитом навыке, разные моды добавляют спец атаки и прочее
2 и 4 можно поподробнее, к 4 если у меня мечи прокачены, я смогу сбивать противника с ног. А про камни где в пищерах сколько уже играю ни разу не находил, поьзуюсь оружием зачарованным которое нащел, а сам создать не могу, я там на форуме почитал в пять предметов камни с 20% хамелеон и не видим, где камни то такие взять, чтоб так зачаровать
И еще есть камень или еще че чтоб хамелеон сразу 100%
будешь играть за гильдию магов - они будут посылать мочить некромантов - некроманты в пещерах - в пещерах камни
иногда в столице продают камни на рынке, по ныкайся по лавкам
насчёт того будешь ты кого сбивать с ног или нет я тебе ничего толком сказать не смогу, скорее всего никогда ты не будешь никого сбивать, потому как противники постоянно растут растут в своей невообразимой мощИ
чтобы камушки такие хорошие сделать, надо быть тебе изрядно хорошим воином и мочить духов самых сильных что в айлендских пещерах ошиваются, как замочишь духа, как засунешь его в камень, как подойдёшь в алтарно-инструментальному монументу зачарования предметов в университете таинств гильдии магов в такой-то комнате, так тебе и выдасться в табло сколько хамелеона получить сегодня сможешь